• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 63
Аватар Константин Владимирович Башкиров

Константин Владимирович Башкиров

Был в сети вчера в 13:02
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Межшоссейный
Выезд к ученику
Балашиха,
Богородский,
Власиха,
Волоколамский,
Воскресенск,
Посмотреть все

О себе

Готовлю к профильному ЕГЭ по математике и информатике. Эксперт ЕГЭ (квалификация ФИПИ). Поступления в МФТИ, МГУ, ВШЭ и т. д. Есть сотки. 11-ый класс не беру. Не пишите, если не дочитали описание моей методики.

Ежедневная неограниченная работа с учеником по задачам и теоретическим вопросам. Основа — ежедневные, постепенно прогрессирующие задания, подобранные полностью индивидуально (ниже подробнее о моих принципах отбора задач в задание) и их обсуждение. Общение в любое удобное время (9:00 — 21:00 по МСК: Telegram/созвон). Учу учиться: правильно задавать вопросы, использовать методики поиска решения. Ученик работает в тетради (не электронно). Часто (читайте отзывы) ученики говорят, что они привыкают учиться регулярно, что помогает им в других предметах. Фиксированных уроков нет. Диагностика бесплатна. По результатам диагностики могу не взять, если увижу, что ученик не готов напрягаться и не собирается учиться учиться, уровень знаний не важен. Стоимость 3000 рублей в неделю.

Вот краткое описание формата обучения:
— ежедневное неограниченное общение с учеником по заданию и по теоретическим вопросам, которые нужны в этом задании. Я оперативно отвечаю на вопросы, пока они не кончатся, и всё не станет понятно. Общение происходит в любое удобное для ученика время (до 21:30 по МСК) в Telegram и, если нужно созваниваемся. Все созвоны бесплатные. Не нужно ждать следующего урока, чтобы получить ответ на вопрос по задаче.
— ежедневные задания, которые я подбираю на основании всей собранной статистики по ученику (вопросы, которые ученик задавал, результаты еженедельных пробников, прогресс по заданиям). Задания я подбираю так, чтобы ученик мог их решить с некоторым напряжением. Каждый день делается еле заметное усложнение заданий, что приводит к значительному прогрессу за больший период времени. Каждый день присутствуют задачи на повторение. Ежедневная работа не только повышает эффективность, но и прививает привычку работать регулярно.
— каждое задание ученик выполняет в тетради и после разрешениях всех вопросов по нему фотографирует и отправляет мне,
неограниченные созвоны в случае необходимости.
— еженедельное решение пробников в моей системе.
— возможность увидеть, как нужно оформлять задания.

Опишу свою методику через то, как она решает основные проблемы современных учеников:

— Проблема 1: «заниматься неохота» (больше нет сил/буду вышивать крестиком/я гуманитарий/оказывается, я люблю лошадей и т. д). Причина: математика ассоциируется с негативом. Скорее всего был длительный период неудач, в результате которого выработался защитный рефлекс, который у всех разный. Решение: медленное повышение сложности от задачи к задаче, возможность всегда задать вопрос и получить ответ. Каждый день прямо в процессе выполнения задания ученик может обратиться ко мне с вопросом. Выполнение заданий и их обсуждение ежедневное.

— Проблема 2: «теория существует отдельно от практики». Следствие: задачи, в которых теория хоть немного замаскирована, — не решаются, а решаются только шаблонные задачи. Если изучать сначала теорию, а потом решать задачи, то такая ситуация часто возникнет. Решение: освоение теории через практику. Для каждого ученика я составляю последовательности задач по каждому блоку от элементарных до несколько превышающих уровень соответствующих задач ЕГЭ. Первые задачи все могут решают. При переходе от одной задачи к другой сложность растет минимально и это приращение сложности дается подавляющему большинству. В результате ученик, решая задачи, приходит к нужным теоретическим выводам самостоятельно, благо их очень немного нужно.

— Проблема 3: «ученик запомнил все формулы, без представления о том, откуда они взялись». На подсознании мозг не доверяет тем фактам, которые он сам ни разу не видел. И при решении задач мозг не подсовывает эти факты в сознание. Очень часто ученики, экономя время, пытаются просто запомнить формулу. Это экономия 5 минут сейчас, чтобы потом потерять недели и, в результате баллы. Решение: Не нужно помнить все доказательства. Нужно хотя бы один раз увидеть и понять каждое доказательство. Для этого я выстраиваю свои задачи в такой последовательности, что ученик, решая их, выводит все необходимые теоретические факты. Если все же что-то не понятно, то мы созваниваемся для решения вопрос голосом. Все созвоны бесплатные.

— Проблема 4: «неспособность сформулировать вопрос». Следствие: выработка привычки ожидать помощи при первой же сложности. Если научиться формулировать вопрос, то почти всегда тут же будет находиться и ответ на него. Решение: весь формат занятий построен на «вопросах-ответах». Задачи сделаны так, что ученик подталкивается к прогнозируемому вопросу, и тогда ответ учителя ложится на подготовленную почву (потребность решить задачу), чего нет, если сначала прочитать лекцию. Также бывают эффективные вопросы и неэффективные. Пример вопроса от ученика к учителю, который бесполезен для ученика: «Как решить эту задачу?». Я помогаю научиться задавать вопросы так, что-либо в процессе формулирования вопрос решается без обращения, либо ответ становится очевидным при обсуждении со мной.

— Проблема 5: «обладание знаниями без навыка их применения». Это часто сопутствует уверенности в себе, но отсутствию результата. Для того чтобы сдать ЕГЭ на 100 баллов, нужно знать очень мало. Но, нужно хорошо уметь применять то, что знаешь. Я делаю основной упор на широкий набор ситуаций, в которых нужно применять теоретические сведения.

— Проблема 6: «все делаю правильно, но прогресса нет». Причина: мало практики. Решение: Ежедневные упражнения — каждое утро я выдаю новое задание, в течении дня решаем вопросы по заданию, а вечером ученики присылают задачи на проверку. Ученик не успевает выпасть из контекста. Это снижает затраты на погружение в предмет при сохранении общего числа потраченных часов. Также это вырабатывает привычку работать регулярно, что также снижает затраты на «заставить себя сесть за уроки».

— Проблема 7: «неаккуратно оформляю страницу» (это не столько про почерк сколько про верстку страницы). Следствие: зашумленные картинки (много зачеркиваний, неровные поля и т. д.) плохо ищутся из памяти при решении других задач и «решение не приходит». Наоборот, аккуратные страницы врезаются в память и всплывают в памяти намного легче и помогают в сложных задачах. Ученики присылают мне все решенные задачи из задания каждый день.

— Проблема 8: «не знаю как оформить». Это проблема часто мешает в случае цели 60−70 баллов. Так как уже нужно решать задачи из второй части, но низкий общий уровень математической культуры не позволяет складывать все в стройную структуру. Отсутствие этой структуру приводит к непониманию «требований к оформлению». Хотя все эти требования очень логичны. Решение: демонстрация точного оформления задач. Огромное количество ошибок растет из мелочей, и правильное оформление позволяет их вычищать на ранних стадиях. По каждой задаче у меня доступно точное оформление.

— Проблема 9: «недостаток функциональной грамотности». Это часто бывает, если ребенок мало читает. Следствие: ученик не может или неправильно трактует задачи, в условиях которых есть текст. Часто это встречается вместе с плохой речью. Решение: большое количество простых, но нестандартных задач, которые я составляю специально для своих учеников. Для решения которых нужно понять небольшой текст.

— Проблема 10: «невнимательность». По статистике это приводит к потере 5−15 баллов от возможного результата. Решение: записываем решение, не пропуская шагов, и аккуратно. Репетиторы часто подхватывают это и маскируют под это отсутствие эффективной системы подготовки. А на самом деле это отсутствие у ученика наработанных навыков, которые порождают способность угадать наличие ошибки по мельчайшим сигналам на ранней стадии и не совершить её. Лечится аккуратным оформлением и практикой.

Образование

Окончил Московский физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики, специальность – математик2004 г.
Подтверждено документом
ФИПИ, подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации поб образовательным программам среднего общего образования по предмету «Математика»2021 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподаёт в частном порядкес 2011 г. (13 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с января 2018 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Участие в вебинаре компании PROFI.RU «ЕГЭ по математике. Проверка, оформление, эксперты ЕГЭ, апелляция»2019 г.
Участие в вебинаре компании PROFI.RU «Дистанционное обучение-2019»

Документы и сертификаты2

Услуги и цены


1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
63
0
0
0
0
Сначала новые
Вероника

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хочется искренне поблагодарить Константина Владимировича за то, что за один год подготовил ребенка для сдачи ЕГЭ по профильной математике. Сын получил 86 баллов. Единственное, о чем жалеет, то, что не начал занятия с Константином Владимировичем годом раньше. Очень понравились сам формат занятий. Если кто-то ищет репетитора, советую выбрать именно Константина Владимировича! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ярослав

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Заранее скажу, на момент 2024 года я набрал 98 баллов по профильной математике, во многом благодаря Константину и его системе обучения.
Теперь про систему обучения Константина и чему я научился благодаря ней.
У многих родителей и их детей сформировалось общее понимание того, как проходят уроки с учениками. В основном люди думают, что все занятия должны проходить по графику в определенный временной отрезок + оплачиваться конкретно за этот временной отрезок.

Константин же полностью меняет данный подход к обучению, выстраивая собственную систему занятий: ученику сначала выдается задание, которое он должен сделать в течение дня, за неделю должно быть решено таких заданий 6(а может и больше в зависимости от желания ученика решать больше обычного), в воскресенье Константин выдает пробник, который ребенок прорешивает и записывает результаты в собственную таблицу. Ученик, на протяжении прорешивания задания, может свободно задавать вопросы, на которые Константин может как ответить в чате, так и подробно обсудить по телефону.

Чем такой подход лучше типичного подхода репетиторов к обучению?
1) Регулярность. Ученик постоянно думает и не переключается от темы к теме, фокусируясь на выданном ему задании.
2) Градация сложности. Ученик не замечает, как сложность заданий растёт, переходя к уровню повышенной сложности.
3) Практика. Ученик получает регулярные пробники, которые он самостоятельно прорешивает и задает вопросы.
4) Ученик перестает бояться задавать вопросы , избавляясь от боязни задавать их.
5) Ученик перестаёт запоминать теорию, Константин всегда старается сделать так, чтобы ученики самостоятельно доказывали определенные теоремы и формулы, чтобы не забыть их. Разумеется, ученикам не дается сухое требование в виде "Докажи мне теорему ...", они получают всяческие подсказки и наводки к тому, как правильно её доказать.
6) Привычки. Ученики формируют привычки, которые повышают их дисциплину и тягу к учебе.

Чему конкретно я научился на протяжении обучения с Константином (1 год)
1) Понял, что нужно всегда задавать все волнующие вопросы, чтобы не оставалось пробелов в изучении.
2) Понял, что система обучения должна быть построена вокруг самого ученика, а не вокруг учителя, чтобы весь мыслительный процесс совершался только учеником. В то же время учитель рассказывает теорию и приводит к ответу, но так, чтобы не отобрать решение у ученика.
3) Должен быть определенный график, по которому занимается ученик, любой день отсутствия занятий формирует незаметный снежный ком, который потом невозможно дорешать. Из-за него приходится пропускать некоторые темы в обучении.

Я с невероятной радостью могу сказать, что Константин - лучший репетитор, которого вы можете найти на любом сайте. Очень редко можно найти людей, которые готовы настолько индивидуально и тщательно подходить к вашему обучению.
Женя

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
сын сдавал ЕГЭ по профильной математике. Готовился с Константином Владимировичем 10 месяцев. Первый пробник написал на 56 баллов. ЕГЭ сдал на 90+ баллов. Весь процесс обучения очень понравился: постоянно на связи, преподаватель на одной волне с ребёнком. Подача материала и такой способ обучения очень помогли с тайм-менеджментом и выработали навык заниматься каждый день
Яна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень благодарна Константину Владимировичу за подготовку к ЕГЭ! Его инновационная методика помогла очень качественно и без стресса заниматься математикой. Главные преимущества - это индивидуальный подход к каждому ученику и разбор всех вопросов, появляющихся в процессе решения задач. Математика открылась передо мной в новом свете!
Позже начала заниматься с Константином Владимировичем ещё и программированием. За очень короткий срок мой уровень значительно вырос. Да и вообще, занятия с этим преподавателем перевернули моё представление о будущей профессии, о поступлении. И я уверена, что ещё не раз обращусь к Константину Владимировичу за советом!
Если хотите идти на экзамен спокойно и уверенно, то обращайтесь к этому преподавателю)))
Ясмина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Методика обучения Константина Владимировича действительно очень эффективна. У меня совершенно поменялось отношение к математике: раньше я считала, что в этом предмете большую часть материала нужно просто напросто зубрить, понимание нужно лишь поверхностно. Обычно учителя в школе давали формулы или таблицы, не объясняя откуда это всё взялось, в связи с этим, я была убеждена, что математика все равно что таблица Менделеева: кому-то что-то приснилось и это нужно просто выучить, а если не получилось выучить, значит не получилось .Но! Константин Владимирович, открыл мне глаза на то, что совсем не обязательно зубрить те или иные вещи, или быть великим гением, чтобы понять откуда взялись эти формулы и таблицы. А самое главное в его методике, это понимание тем с самых азов.
Джордж

Пять с плюсом

Подготовка к экзаменамЕГЭ по математике (профильный уровень)
Доброго вечера!
Главный плюс данного формата в том, что он специализирован на практике, также он подойдет для людей со сложным графиком. Все приходит только с практикой, это главный принцип этого вида обучения. Преподаватель ваш хороший друг, который всегда ответит на вопросы, которые у вас возникли, а также он отвечает оперативно, в течение 5-10 минут.
Многие задаются вопросом: как решать задачи без теории? Теория, однако, при таком виде обучения приходит сама, "щупая" все примеры своими руками, вы намного лучше изучите данный предмет, чем заучите теорию и ничего не сможете решить(проверено на собственном опыте).
Личное:
Учитель относится к ученикам вежливо и с пониманием. Он отличный друг и собеседник, с которым можно поговорить на темы, отличные от предмета.
Елена

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занималась с Константином Владимировичем, чтобы подготовиться к ЕГЭ по профильной математике.Занималась примерно 1,5 года, сдала экзамен на 90 баллов!(2023 год).Хочу сказать огромное спасибо Константину Владимировичу, я считаю что именно его уникальная система подготовки помогла мне написать на такой замечательный балл.Ежедневные занятия дают такое количество практики, что все задание уже буквально отлетают от зубов))Конечно, такой формат занятий требует организованности и дисциплины, но зато впоследствие я вижу плоды своих трудов!) .Занимаясь у Константина Владимировича, я каждое воскресенье писала пробники, что позволяло еженедельно отслеживать свой прогресс)Такая система обучения позволяет выработать правильные образовательные привычки.В процессе обучения ты не просто в лоб заучиваешь какие то решения и "натаскиваешься на ЕГЭ", ты учишься думать самостоятельно, что на мой взгляд является основой математического мышления))Константин Владимирович все очень понятно объясняет, всегда помогает до конца разобраться во всех заданиях!Замечательный репетитор, безумно рада что занималась именно у него!)Всем рекомендую, думаю после занятий с ним вы остаетесь довольны результатами!
Татьяна Сергеевна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Сын начал заниматься с Константином Владимировичем за год до ЕГЭ. Его заинтересовала необычная методика обучения - она показалась отличной альтернативой традиционным занятиям. По окончании обучения могу сказать, что методика оказалась весьма эффективной: сначала полностью проработали все задания первой части, после чего приступили к заданиям из второй. Кроме того, методика стимулирует самостоятельность и самоконтроль
К сожалению, в силу слабых начальных знаний (и усталости, появившейся весной) все задания проработать сын не успел, смог полностью пройти лишь 12,14,15, после чего начали параметр. Такое последовательное изучение материала оказалось очень эффективным: сначала сын считал, что прорешивать первую часть бессмысленно, ведь там и так всё знает. Однако в процессе обнаружилось, что некоторые типы заданий совершенно непонятны.
ЕГЭ написал на 82 балла, полностью решив первую часть. Из второй сделал 12,14,15, а также по одному пункту в 13,16,18.
Очень благодарны Константину Владимировичу за переданные знания и навыки, они заметно улучшили результат.
Илья

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Я начал свою подготовку в начале 11 класса и готовился к профильной математике. На тот момент у меня были проблемы как с алгеброй, так и с геометрией, тяжело давались дробные числа, тригонометрия для меня была чем - то непонятным. В общем понимании мои знания были где - то на уровне 7 класса. За год с Константином Владимировичем я вышел на новый уровень знаний. При помощи ежедневной подготовке, я смог научиться решать первую часть + джентльменский набор из второй части, а именно 12,14 и 15. Мне очень понравилась педагогическая работа Константина, выделю отдельно скорость отклика ученику, связь с репетитором была чуть ли не постоянная, а также, лично для меня, К. В. всё доходчиво объяснял и даже сам настаивал, чтобы я спрашивал его о том, что непонятно. С его помощью я перестал стыдиться "глупых" вопросов, потому что именно они не позволяли полностью разобраться в теме.



Я занимался дистанционно, скажу что не каждому подойдёт такой способ подготовки. При таком способе мне самому надо было работать над ошибками, а репетитор лишь корректировал вектор подготовки в нужное направление и в случае чего помогал. Константин Владимирович именно тот учитель, который хочет научить понимать тему и разбираться в ней, а не просто даёт материал для зубрежки прототипов заданий.


В итоге я получил 72 балла, при том что прогноз был на 60 - 65. Я безмерно благодарен за это своему репетитору, Константину Владимировичу))
Лиза

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занималась с Константином Владимировичем чуть больше года, пришла совсем нулевая ( даже дроби сложно было считать) а хотелось нормально сдать профиль по математике. За этот год, я научилась регулярно заниматься по своему желанию ( это важно!) ну и конечно очень хорошо прибавила в своих знаниях, спасибо Константину Владимировичу за открытость, терпение и постоянную связь, я рада, что занималась тут!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».