- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 507
Алексей Николаевич Фирсов
Был в сети вчера в 17:15Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Возможна работа по договору. Условия обсудите с мастером.
Специалист даёт гарантию на все услуги: «До 12 месяцев»
О себе
Работал в авторизованном сервисном центре Hotpoint-Ariston. Ремонт всех моделей и неисправностей стиральных и посудомоечных машин.
На данный момент опыт работы более 10 лет по ремонту стиральных и посудомоечных машин, за это время сталкивался со всеми неисправностями и моделями техники, сотрудничаю с крупным дилером запчастей в Москве, по этому запчасти практически все за исключением ну очень редких, все есть.
Здравствуйте, меня зовут Алексей мне 31 год. Занимаюсь ремонтом бытовой техники с 18 лет, изначально эта была мелкая бытовая техника, но вот уже как 10 и даже более лет, ремонтирую крупную бытовую технику, стиральные, посудомоечные машины, варочные панели и духовые шкафы.
За свой опыт работы, столкнулся со всеми возможными неисправностями, брендами и моделями данной техники. По этому смело могу сказать, что я профессионал своего дела.
Все инструменты и основные запчасти необходимые для ремонта, всегда со мной. Сотрудничаю с крупными поставщиками запчасти в Москве, по этому с поиском и покупкой запчасти проблем не бывает, конечно может быть очень старая модель, и приходиться поискать, но это очень редкие случаи.
Для меня крайне важно, чтобы мои клиенты были довольны ценой и качеством ремонта — это основополагающие принципы моей работы.
Опыт
Договор и гарантия
Фотографии15
Услуги и цены
по договорённости | |
Стоимость зависит от модели, бренда и конструкции бака. ( без деталей ) |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Все было грамотно и оперативно организовано.
Работа заняла меньше часа.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Я подстраивала под эту диагностику вечер, хотя были другие планы. Утром в среду он извинился и написал, что сейчас в другом городе и приедет через три (?!) дня. Окей, ладно, допустим у человека чп, бывает со всеми, но я считаю непорядочным не предупреждать об этом. Неужели сложно хотя бы написать пару строк, чтобы человек не тратил своё время и не ждал зря, руки отвалятся от этого что ли? У меня уже почти неделю не работает стиральная машинка, это неудобно, и было бы хорошо знать заранее, что нужно договориться с кем-то другим. Тем более сто вопрос был только в том чтобы приехать и посмотреть, в двигателе проблема и нужно ли заказывать новый, и всё! Такое неуважение к другим людям, очень разочарована.