Ваш регион Чувашия?ДаВыбрать другой регион
Алексей Иванович Кочнев
Был в сети вчера в 21:47

Алексей Иванович Кочнев

Французский язык, ЕГЭ по французскому языку, ОГЭ по французскому языку
4,82
17 отзывов
Очень хвалят
Паспорт не проверен
Специалист пока не предоставил копию паспорта. Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Регион
Пермь
Принимает у себя
 Кировский
Выезд к ученику
 Кировский, Дзержинский

О себе

Имею многолетний опыт репетиторской работы, а также делового общения с носителями языка.
Для эффективной и конструктивной работы выработаю индивидуальный подход к каждому уровню обучающегося.
Разработаю методическую систему и план обучения согласно пожеланиям и потребностям клиента, его целям и задачам.
Подберу необходимый учебный материал и обеспечу к нему доступ.
Создам доброжелательную обстановку и конструктивную рабочую атмосферу.
Буду рад помочь в освоении предмета тем, кто хочет повысить свой уровень или просто любит этот мелодичный, музыкальный язык.

Образование

Окончил Нижегородский лингвистический университет, французский язык1995 г.
Подтверждено документом
Торгово-промышленная палата Парижа, деловой французский язык2007 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподаватель французского языка в Уральской железнодорожной академии (2007 г.)с 2007 г. (13 лет)
На сервисе с ноября 2018 г. (2 года)
Подтверждено Profi.ru

Дополнительная информация

Стажировка во Франции в торгово-промышленной палате Парижа2008 г.

Документы и сертификаты

Услуги и цены


800  / 60 мин.

1000  / 60 мин.

700  / 60 мин.

700  / 60 мин.

700  / 60 мин.

800  / 60 мин.
Все услуги и цены 11
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
15
1
1
0
0
Сначала новые
Mikhail
Пять с плюсом
Французский язык
Очень понравилось. Хороший преподаватель.
Раиса
Пять с плюсом
Французский язык
Ирина
Пять с плюсом
Французский язык
Мария
Французский язык
Людмила
Французский язык
С 1 сент. у Алексея систематически отсутствовало время для составления плана занятий,несвоевременно выдавались домашние задания,не предоставлялся,не проходился необходимый материал (аудирование),что привело обучение с 1 сент. к ноябрю в тупик. Неоднократные вопросы от родителей не владеющих франц. языком о поставленных сроках игнорировались Алексеем,звучали уклончивые ответы,уводящие от конкретики, очередные обещания о предстоящих планах обучения.
Приняли решение провести независимое тестирование. У способного,по словам Алексея,ребенка: чтение,грамматика –4; аудирование,ответы на вопросы по аудированию,написание краткого задания по теме–не прорабатывалось на занятиях за 9 месяцев вообще... ВЫВОД.Поставленные цели Алексеем не выполнены ни по срокам, ни по качеству. Указанные данные о себе в анкете НЕ соответствуют действительности:составление программы под ученика,обеспечение необходимыми материалами.
Алексей, исправьте анкету, не вводите в заблуждение людей, выполняйте свои обещания.
Алексей Иванович Кочнев
Алексей Иванович Кочнев
Ответ специалиста
Изучение иностранного языка - это всегда очень сложный, трудоемкий процесс, который отнимает много сил, энергии и, конечно, времени. Время, необходимое для изучению ин.яз, это важный ресурс, который, наверное, здесь подтверждает правило – количество почти всегда переходит в качество. Чем больше занимаешься, тем быстрее достигнешь результата, поставленной цели. Обучающийся – мальчик 13 лет (математический склад ума, хорошая память, усидчивый, пунктуальный и обязательный ), начальный уровень языка (звуки не поставлены, чтение некорректное, грамматики и лексики нет). Цель – к марту месяцу достичь уровня 7 класса общеобразовательной школы!!! Сроки – 11 месяцев!!! Изначально была поставлена амбициозная цель - ученику с начальным уровнем языка достичь уровня 7 класса общеобразовательной школы (т.е. 5 лет школьного обучения)… Согласился на это только при условии интенсивности занятий в течение всего периода обучения!!! При согласовании изначальных условий обучения были достигнуты следующие договоренности: - интенсивные занятия в течение 11 месяцев (с мая по март 2020 г). Планируемый объем занятий – 120-140 ч. На мое предложение при составлении расписания (занятия хотя бы три раза в неделю) – отказ, мотивированный занятостью учащегося (кружки, музыка, др. занятия); На мое предложение увеличить продолжительность с 45 мин до 60 мин - отказ (мотивирование - эффективная работоспособностью ученика в течение лишь 45 мин.). По собственной инициативе часто увеличивал длительность занятия до 50-60 мин. Без дополнительной оплаты! На мои замечания о недостаточности времени обучения при таком графике – заверения и обещания: «летом в период каникул уделим предмету больше внимания и времени». Для объективности оценки приведу статистические данные (зарегистрировано в Скайпе): - начало занятий 18 апреля 2019г., - до начала лета проведено 12!!! занятий; - за три летних месяца – 12!!! занятий (не смотря на договоренности!!!). В связи с этим, именно с лета, был сорван график занятий; - с 1 сентября по 31 декабря - 30 занятий. На мои напоминания об обещаниях увеличить количество занятий до 3-х в неделю – отказ… - окончание занятий 6 января 2020 г. Итог: 55!!! часов в течение 9 месяцев. Домашняя работа. Дом.задания (и дополнительные задания) оговаривались с учеником на занятии и дополнительно высылались эл.почтой 59 раз (эл.письма) в основном в конце учебного дня (три-четыре раза - следующим днем). Здесь необходимо отметить, что школьный курс языка в средней общеобразовательной школе только за Один год!!! предусматривает – 100-110 часов и более! А требовалось за этот период догнать 5 лет школьного обучения. В этом случае, в этих условиях, наверное, было бы не справедливо возложить всю ответственность на педагога. Считаю, что результат 4 по чтению и грамматике за отведенное время это достаточно хороший итог. При этом не снимаю с себя ответственности за промежуточный результат и оценку обучающегося. Всегда перед началом работы с тем или иным учеником независимо от возраста (если младший школьник – с родителями) провожу беседу на тему – серьезность намерений, нацеленность на результат, строгое соблюдение графика занятий и установок преподавателя, обязательное выполнение домашнего задания. Увы, к сожалению, не всегда данные обещания и искренние заверения соответствуют реальным действиям.
Светлана
Французский язык
Алексей нам понравился, к сыну быстро нашёл подход. До него два с лишним года занимались с репетитором-девушкой. При переходе к Алексею сложностей не возникло. Рекомендую.
Ирина
Пять с плюсом
Французский языкМеждународные экзамены по французскому
Очень лёгкая подача предмета, понятные объяснения и интересный материал
Андрей Хашкин
Пять с плюсом
Французский язык
Доброжелательное отношение к ребёнку. Удобный график. Дочери очень нравится проводить занятия с преподавателем. Дочь стала более уверенной на уроках и в своих знаниях по французскому языку.
Алина
Пять с плюсом
Французский языкМеждународные экзамены по французскому
Юлия Владимировна
Французский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».