• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 130
Аватар Юрий Алексеевич Шевченко

Юрий Алексеевич Шевченко

Был в сети вчера в 19:33
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

Для подготовки учеников 11 и 10 классов к ЕГЭ по математике (профильный уровень)
я провожу занятия в группах или в мини-группах.

Стратегия подготовки в группах — «Подтверждаем медаль 70+».
Состав каждой из групп — не более 15 учеников.
Ещё есть места в группах — «Центр» и «Восток».

Мини-группы формируются трёх различных уровней с разными стратегиями подготовки:

«Подтверждаем медаль 70+» (ещё есть 3 места),
«Высокие ориентиры 80−85+» (ещё есть 1 место) и
«Вперёд к вершинам 85+Олимпиады».

В последней мини-группе мест для занятий «вживую» (дистанционно) уже нет, но некоторые ученики занимаются только по видеозаписям занятий
(с обязательным выполнением домашних заданий и непременным участием в онлайн-экзаменах раз в месяц).

В мини-группе 10-классников мест тоже нет, но есть возможность заниматься по видеозаписям занятий.

Занятия проводятся 2 раза в неделю дистанционно (Zoom).

Индивидуальных занятий со школьниками я не провожу.

Я имею большой опыт занятий (37 лет) с учениками различного возраста и уровня подготовки.
Являюсь автором учебных пособий и задачников для старшеклассников и студентов.
Мои ученики — студенты ведущих ВУЗов России — МГУ, ВШЭ, Физтех, МИФИ, МГИМО, МГТУ им. Баумана, СПбГУ.
У меня занимаются школьники из Архангельска, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Тюмени, Уфы, Екатеринбурга, Кемерово, Нового Уренгоя, Новосибирска, Барнаула, Красноярска, Магадана, Южно-Сахалинска.


Я окончил механико-математический факультет МГУ в 1984 году с красным дипломом.
На кафедре теории функций и функционального анализа обучался в аспирантуре и защитил кандидатскую диссертацию.
Много лет работал в Московском техническом университете связи и информатики
(кафедра теории вероятностей и прикладной математики),
также преподавал в МГУ (факультет — Московская школа экономики, МШЭ).

Являюсь автором (в соавторстве) задачников:
«3000 конкурсных задач по математике»,
рекомендованного Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации,
а также
«Сборник задач по высшей математике»
(К.Н. Лунгу, Д. Т. Письменный, С. Н. Федин, Ю.А. Шевченко),
допущенного Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов.

Репетиторской деятельностью занимаюсь ещё со времён обучения в аспирантуре — с 1986 года.

Ученики у меня бывают довольно разные, достигнутые ими результаты весьма сильно зависят от уровня школы, работоспособности ученика и длительности подготовки.
(Некоторые без восторга относятся к получению 88 баллов, а кто-то был — обоснованно — рад 36 баллам).
Несколько раз (в 2019, 2020, 2022 годах) мои ученики становились призёрами Олимпиады Физтех.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, специальность – математика1984 г.
Подтверждено документом
Кандидат физико-математических наук
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторствос 1986 г. (38 лет)
Подтверждено документом
МТУСИ, доцент1987–2008 гг.
Подтверждено документом
Опыт преподавания в Институте экономики и антикризисного управления2006–2007 гг.
Подтверждено документом
Опыт преподавания в МГУ2007–2008 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с декабря 2008 г. (15 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Автор учебных пособий и задачников для абитуриентов и студентов

Фотографии3

Видео3

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень) для учеников 11 и 10 классов в мини-группах (3-7 учеников) и в группах (8-15 учеников). Дистанционные занятия 2 раза в неделю - один раз в выходные (суббота / воскресенье), второй раз в будни вечером (с 17.00 или с 19.00 мск).
6601330 /60 мин.

Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень) для учеников 11 и 10 классов в мини-группах (3-7 учеников) и в группах (8-15 учеников). Дистанционные занятия 2 раза в неделю - один раз в выходные (суббота / воскресенье), второй раз в будни вечером (с 17.00 или с 19.00 мск).
6601330 /60 мин.

Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень) для учеников 11 и 10 классов в мини-группах (3-7 учеников) и в группах (8-15 учеников). Дистанционные занятия 2 раза в неделю - один раз в выходные (суббота / воскресенье), второй раз в будни вечером (с 17.00 или с 19.00 мск).
6601330 /60 мин.

по договорённости

Подготовка к ЕГЭ по математике - профильный уровень - для 11-классников в группе (8-15 учеников).
Занятия 2 раза в неделю - по средам 17.00-18.35 и субботам 15.00-16.35 (мск).
Занятия в группе "Восток" 2 раза в неделю - по вторникам 12.30-14.05 и по субботам 10.00-11.35 (мск).
660 /60 мин.

Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень) для учеников 11 и 10 классов в мини-группах (3-7 учеников). Дистанционные занятия 2 раза в неделю - один раз в выходные (суббота / воскресенье), второй раз в будни вечером (с 17.00 или с 19.00 мск).
1330 /60 мин.
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
125
4
0
0
1
Сначала новые
Надежда

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Ребенок успешно сдал ЕГЭ. Занятия очень продуктивны. Занимались в малой группе. Была сделана скидка. Все документы официально оформлены - договор, чеки об оплате.
Дарья
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Договорились о пробном занятии с дочкой в зум в 22:30. В результате дочка прождала 20 минут, так никто и не пришел. Написала преподавателю - стал объяснять, что занятия проходят в среду (хотя мы договорились на пробное сейчас) и звонить
Юрий Алексеевич Шевченко
Юрий Алексеевич Шевченко
Ответ специалиста
Очень жаль, что у нас с Дарьей произошло взаимное недопонимание.

Я в своём отклике на заказ предложил ученице – дочери Дарьи - занятия в мини-группе по средам и субботам.
---
Многие ученики и родители запрашивают пробное занятие.
Специального "пробного" занятия я не провожу, а предлагаю ученику принять участие в очередном занятии мини-группы по расписанию.
Оплачивают это первое занятие только те, кто продолжит заниматься.
В предложенной мною Дарье мини-группе ближайшее занятие было через день – в среду с 19.00.
----
Переписываясь с Дарьей в чате Профи.ру, я предложил побеседовать (хотя было уже довольно поздно - 21.49).

После этого мы перешли в WhatsApp, но не беседовали "голосом", а переписывались, что и послужило причиной непонимания.
Видимо, Дарья восприняла моё предложение "побеседовать", как намерение провести пробное занятие.

Я направил Дарье ссылку на конференцию Zoom с указанием дня и времени занятия – (Занятия по средам 19.00-20.35) и выслал данные для доступа ученицы в Личный кабинет ученика (в 22.40).
Для подключения к будущему занятию и для работы с материалами нескольких последних занятий (видеозаписями, файлами с решениями и домашними заданиями) этого вполне достаточно.
Поэтому я счёл общение благополучно завершившимся - всю необходимую информацию я передал, да и время было уже позднее - и сообщения не читал 16 минут.

А ученица сразу же зашла в указанную видеоконференцию и ждала меня – до 22.56, о чём мне и написала.
Прочитав её сообщение в 22.56 я понял, что, похоже, Дарья и её дочь ожидали пробного занятия прямо сейчас, и тут же позвонил Дарье – прояснить ситуацию (22.57).
Ответа на звонок не было.
Дарья продолжила общение - письменно - через WhatsApp, подчёркивая, что я написал о пробном занятии сейчас.
На моё предложение побеседовать по телефону или в видеоконференции Zoom Дарья не ответила.
Когда я попробовал возобновить общение через чат Профи.ру, то увидел сообщение, что клиент удалил чат.

Весьма сожалею, что сложилась такая ситуация.

Уверен, что если бы мы с Дарьей разговаривали по телефону, а не переписывались, то подобного взаимного непонимания не произошло бы.
Дарья

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный репетитор!
Очень хорошо объясняет материал, особенно задания из 2 части ЕГЭ.
На занятиях очень много полезной информации, а домашнее задание помогает закрепить пройденный материал.
Очень довольна проделанной работой.
Елена

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Преподаватель с большой буквы!
Ребенок занимался с желанием. Изначально знания были практически на 0 , для профильной математики - итог ЕГЭ 93 балла. Думаю это говорит о многом. Большое спасибо!!!! Очень рада , что нашла именно Юрия Алексеевича.
Дмитрий

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимался у Юрия Алексеевича с октября. Результат на ЕГЭ- 70 баллов. Хочу сказать большое спасибо за проделанную работу.
Анна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный преподаватель, сын сдал егэ на 72 балла, профильная математика. Занимался всего один учебный год и в итоге замечательный результат. Сын отметил то, что Юрий Алексеевич очень хорошо помог ему разобраться со второй частью заданий в ЕГЭ. Спасибо большое за проделанную работу, настоящий профессионал своего дела.
Анна

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Мы остались довольны работой с Юрием Алексеевичем! Подача материала воспринимается легко, занятия в групповом формате сыну понравились. Ежемесячный экзамен - отличный способ увидеть прогресс, что дополнительно мотивирует.
Наталья
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Отличный преподаватель, понятно объясняет, с уважением относится к ученикам, есть обратная связь для родителей - ежемесячно пишут пробник ЕГЭ. Закончили заниматься, поскольку нужны индивидуальные занятия.
Анастасия

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Галина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».